конспект урока Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
Цели урока:
1) познакомить обучающихся с признаками придаточных изъяснительных, приёмами разграничения придаточных изъяснительных и определительных, присоединяемых омонимичными союзом и союзным словом что;
2) научить определять значение придаточных изъяснительных, ставить к ним вопросы, определять место придаточных изъяснительных в сложноподчинённых предложениях, определять средства связи придаточного с главным;
3) строить по заданному началу, опорным глаголам сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными;
4) различать придаточные изъяснительные и определительные, присоединяемые омонимичными союзом и союзным словом что;
5) правильно ставить необходимые знаки препинания между частями сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесник Т. В. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/105196-slozhnopodchinjonnye-predlozheniya-s-pridatochnymi-izyasnitelnymi (дата обращения: 21.11.2024)- Склонение личных местоимений
- Сложноподчиненные предложения в исторических текстах о Великой Отечественной войне
- Сложносочиненное предложение
- Комплексный анализ текста
- Подготовка к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе
- Внеклассное мероприятия по-русскому и литературе КВН
- М. В. Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10708 пользователей.
Отзывы