конспект урока Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными
Цели урока:
1) познакомить обучающихся с признаками придаточных изъяснительных, приёмами разграничения придаточных изъяснительных и определительных, присоединяемых омонимичными союзом и союзным словом что;
2) научить определять значение придаточных изъяснительных, ставить к ним вопросы, определять место придаточных изъяснительных в сложноподчинённых предложениях, определять средства связи придаточного с главным;
3) строить по заданному началу, опорным глаголам сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными;
4) различать придаточные изъяснительные и определительные, присоединяемые омонимичными союзом и союзным словом что;
5) правильно ставить необходимые знаки препинания между частями сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесник Т. В. Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/105196-slozhnopodchinjonnye-predlozheniya-s-pridatochnymi-izyasnitelnymi (дата обращения: 14.05.2025)- Сложные предложения с разными видами связи
- Сложноподчиненные предложения с разными видами придаточных
- Комплексный анализ текста
- Изобразительно- выразительные средства языка. Урок подготовки к ОГЭ
- Лайфхаки для подготовки к устному собеседованию по русскому языку
- Особенности придаточных предложений места и времени
- СПП с придаточными причины