конспект урока М. В. Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы
Цель
Обучающая: дать представление детей о М.В. Ломоносове, учёном, поэте, познакомить с текстом и отрывка из оды «На день восшествия…».
Развивающая: развивать устную монологическую речь учащихся, умение внимательно слушать выступление товарищей.
Воспитывающая: воспитывать уважение к М.В. Ломоносову – гражданину, патриоту; вырабатывать в себе такие качества характера, как трудолюбие, целеустремлённость, патриотизм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буланова Л. О. М. В. Ломоносов – реформатор русского языка и системы стихосложения. «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/107508-m-v-lomonosov-reformator-russkogo-yazyka-i-sistemy-stikhoslozheniya-vechernee-razmyshlenie-o-bozhiem-velichestve-pri-sluchae-velikogo-severnogo-siyaniya-osobennosti-soderzhaniya-i-formy (дата обращения: 29.03.2024)- БСП со значением одновременности и последовательности. Запятая и точка с запятой в БСП
- Подготовка к сочинению- рассуждению на лингвистическую тему в рамках ГИА
- Система воспитания и развития на основе синнхронно - модульного подхода
- Комплексный анализ текста
- Основные группы сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложение с придаточными определительными
- Работа с текстом в условиях подготовки к устному собеседованию в 9 классе
- Бессоюзные сложные предложения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2887 пользователей.
Отзывы