конспект урока Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему
Решая коммуникативную задачу, девятиклассники уточняют лингвистические понятия, самостоятельно определяют проблемные зоны в работе над сочинением, находят способы их поэтапного технологического решения, используя коммуникативный подход.
В помощь обучающимся предлагаются авторские разработки речевых моделей, словари понятий, таблицы с вопросами, акцентирующими внимание на лексических и грамматических явлениях в данном для анализа тексте.
Содержит методические рекомендации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дидковская Н. Е. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/10756-otkrytyj-urok-sochinenie-rassuzhdenie-na-lingvisticheskuyu-temu (дата обращения: 13.04.2025)- Подготовка к ОГЭ: задание 4
- Эффективность использования инновационных технологий
- Перед вами громада - русский язык
- Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными условия
- Игра на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у учащихся
- Лексика. Фразеология. Обобщение
- Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Голуби