конспект урока Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему
Решая коммуникативную задачу, девятиклассники уточняют лингвистические понятия, самостоятельно определяют проблемные зоны в работе над сочинением, находят способы их поэтапного технологического решения, используя коммуникативный подход.
В помощь обучающимся предлагаются авторские разработки речевых моделей, словари понятий, таблицы с вопросами, акцентирующими внимание на лексических и грамматических явлениях в данном для анализа тексте.
Содержит методические рекомендации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дидковская Н. Е. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/10756-otkrytyj-urok-sochinenie-rassuzhdenie-na-lingvisticheskuyu-temu (дата обращения: 22.12.2024)- Понятие о сложноподчиненном предложении
- Помните о ХЛЕБЕ…Сложносочинённые предложения
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
- Строение сложного предложения
- Давайте поднимемся по лучу! Диалог с текстом как одна из форм подготовки обучающихся к написанию творческой работы в публицистическом стиле
- Дидактический материал. Карточки по теме «Простые и сложные предложения» для учащихся 9 класса
- Инновационная и экспериментальная деятельность в преподавании русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2808 пользователей.
Отзывы