конспект урока Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему
Решая коммуникативную задачу, девятиклассники уточняют лингвистические понятия, самостоятельно определяют проблемные зоны в работе над сочинением, находят способы их поэтапного технологического решения, используя коммуникативный подход.
В помощь обучающимся предлагаются авторские разработки речевых моделей, словари понятий, таблицы с вопросами, акцентирующими внимание на лексических и грамматических явлениях в данном для анализа тексте.
Содержит методические рекомендации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дидковская Н. Е. Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/10756-otkrytyj-urok-sochinenie-rassuzhdenie-na-lingvisticheskuyu-temu (дата обращения: 09.03.2025)- Сложное предложение (подготовка к контрольной работе)
- БСП со значением противопоставления, их значение, строение, знаки препинания в них. БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них
- Сложноподчиненное предложение
- Сложные предложения с разными видами связи
- Типы ССП
- Комплексный анализ текста
- Сложные предложения с различными видами связи