конспект урока Лексика с точки зрения происхождения и употребления
Цели занятия: формирование представления о путях заимствования в русском языке. Изучение особенностей появления заимствований в русском языке.
- Обучающая:
-познакомиться с признаками заимствованных слов;
-научиться различать исконно русские и заимствованные слова;
-закреплять умение видеть и объяснять орфограммы в словах;
-обучение пользованию словарями (этимологическим, толковым, словарем иностранных слов).
- Развивающая: развитие умений, навыков распознавания, анализа, умения классифицировать языковые факты.
- Воспитательная: воспитание интереса к изучению заимствований в русском языке, обогащение представлений студентов о духовной, нравственной и языковой культуре народа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виноградова М. Л. Лексика с точки зрения происхождения и употребления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/14146-leksika-s-tochki-zreniya-proiskhozhdeniya-i-upotrebleniya (дата обращения: 25.04.2025)- Священные знаки
- Тест по СПП
- Лексика. Фразеология. Обобщение
- Сложноподчиненные предложения в исторических текстах о Великой Отечественной войне
- Сложное предложение. Виды сложных предложений и средства связи в них
- Обучение написанию сочинения ОГЭ 9.3
- Компетентностный подход в обучении русскому языку учащихся школы VIII вида