конспект урока Диалог
Диалог как образовательная технология.
Диалогичность -одна из составляющих образовательного процесса, необходимая в условиях новой социальной и педагогической ситуации. Осуществляя процесс обучения, педагог стремится сформировать субъекта – носителя сознания, воли, жизненной позиции. Однако это возможно лишь при условии развития такой меры субъектности, при которой ученик способен отдавать себе отчет в собственном поведении, собственной деятельности и жизненном выборе. Стать субъектом может стать каждый здравомыслящий школьник. Чем выше уровень развития школьника, тем больше шансов, что будет сформирована субъектность как качество личности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Полулях Т. В. Диалог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/17017-dialog (дата обращения: 22.12.2024)- Тест "Повторение.Типы сказуемых"
- Формирование исследовательской культуры учащихся как один из способов формирования компетентностноо подхода к обучению русскому языку и литературе
- Тренировочные задания ОГЭ по русскому языку задание 5
- Правописание глаголов и причастий
- Сложносочиненное предложение
- Система овладения практической грамотностью
- БСП со значением одновременности и последовательности. Запятая и точка с запятой в БСП
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3320 пользователей.
Отзывы