конспект урока Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
Цель урока: сформировать у школьников навыки написания сочинения- рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (выполнение задания 15.3 части 3).
Задачи:
образовательные: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка, предупреждение речевых ошибок в употреблении деепричастных оборотов, причастных оборотов, вводных слов;
развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, формирование умения проводить композиционно-содержательный анализ исходного текста и на этой основе отбирать материал для собственного текста публицистического характера;
воспитывающие: формирование нравственных качеств учащихся; воспитание патриотизма, исторической памяти.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цеалковская Н. А. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/31414-podgotovka-k-napisaniyu-sochineniya-rassuzhdeniya-v-ramkakh-podgotovki-k-oge-po-russkomu-yazyku (дата обращения: 10.05.2025)- Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ
- Роль местоимения в речи
- Работа над критерием С1 К1 в сочинении на лингвистическую тему (в формате ГИА)
- Бессоюзные сложные предложения
- Н и НН в разных частях речи
- Несклоняемые существительные
- Фонетика, словообразование, лексика