конспект урока Причастие
Форма урока - урок-семинар. Специфика оценивания результатов и участия в уроке-семинаре заключается в том, что деятельность каждого ученика оценивается тремя отметками: за устное выступление на семинаре (освещение теоретического вопроса), проектно-исследовательскую работу по энной теме (дополнительно подготовленный материал) и за практическое задание, выполненное на уроке.
Конечный результат семинара - орфографическая и пунктуационная грамотность. В процессе подготовки к семинару учащиеся делятся на группы, которым предлагаются дифференцированные задания. Учитель консультирует учащихся, помогает в выборе литературы и т.д..
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хазешук И. Р. Причастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/62236-urok-usvoeniya-novykh-znanij-po-teme-sistematizatsiya-i-obobshchenie-izuchennogo-po-teme-prichastie (дата обращения: 13.04.2025)- Романтизм как литературное направление в России в 19 веке
- Придаточные обстоятельственные
- Основные виды сложно- подчиненных предложений
- Тест "Лексический анализ"
- Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента
- Сложноподчинённые предложения с обстоятельственными придаточными условия
- Семантизация морфем