конспект урока Причастие
Форма урока - урок-семинар. Специфика оценивания результатов и участия в уроке-семинаре заключается в том, что деятельность каждого ученика оценивается тремя отметками: за устное выступление на семинаре (освещение теоретического вопроса), проектно-исследовательскую работу по энной теме (дополнительно подготовленный материал) и за практическое задание, выполненное на уроке.
Конечный результат семинара - орфографическая и пунктуационная грамотность. В процессе подготовки к семинару учащиеся делятся на группы, которым предлагаются дифференцированные задания. Учитель консультирует учащихся, помогает в выборе литературы и т.д..
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хазешук И. Р. Причастие // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/62236-urok-usvoeniya-novykh-znanij-po-teme-sistematizatsiya-i-obobshchenie-izuchennogo-po-teme-prichastie (дата обращения: 22.12.2024)- Подготовка к сочинению – рассуждению на лингвистическую тему «Роль вопросительного предложения в речи»
- Подготовка к ОГЭ. Комплексный анализ текста
- Подготовка к написанию сжатого изложения
- Лексические единицы и их роль в тексте
- Закрепление изученного о сложноподчинённом предложении с одним придаточным
- Бессоюзные сложные предложения
- Как сказать о пояснительных отношениях