конспект урока Диалог
Целью урока является развитие у учащихся навыков составления диалога, умений расставлять соответствующие знаки препинания. Учитель начинает объяснение материала с метафоры о мудром человеке, заставляя учащихся вдуматься в разговор между мудрецом и лесником и определяя роль диалога. На уроке учитель использовал новые стратегии, такие как РАФТ по теме "Подготовка к экзамену", "горячий стул". Провел конкурса по составлению диалога по сюжетной картинке. Учитель объяснил и закрепил постановку знаков препинания при диалоге.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдуллина З. Е. Диалог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/63264-dialog (дата обращения: 19.04.2024)- Знаки препинания в сложносочинённых предложениях
- Система воспитания и развития на основе синнхронно - модульного подхода
- Бессоюзные сложные предложения
- История славянской письменности
- Запятые в предложениях с причастными оборотами
- Аргументы на основе жизненного опыта (при написании сочинения-рассуждения 9.3
- Сжатое изложение с элементами сочинения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3165 пользователей.
Отзывы