конспект урока Диалог
Целью урока является развитие у учащихся навыков составления диалога, умений расставлять соответствующие знаки препинания. Учитель начинает объяснение материала с метафоры о мудром человеке, заставляя учащихся вдуматься в разговор между мудрецом и лесником и определяя роль диалога. На уроке учитель использовал новые стратегии, такие как РАФТ по теме "Подготовка к экзамену", "горячий стул". Провел конкурса по составлению диалога по сюжетной картинке. Учитель объяснил и закрепил постановку знаков препинания при диалоге.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдуллина З. Е. Диалог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/63264-dialog (дата обращения: 21.11.2024)- Сложноподчиненное предложение. Закрепление
- Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Виды бессоюзных сложных предложений. Знаки препинания в них
- Самостоятельная работа "Виды придаточных в СПП"
- Синтаксический разбор сложных предложений с разными видами связи
- Подготовка к написанию сжатого изложения. Обучение приемам компрессии текста
- Определённо - личные предложения
- Аргументы на основе жизненного опыта (при написании сочинения-рассуждения 9.3