конспект урока Помните о ХЛЕБЕ…Сложносочинённые предложения
Цели:
- способствовать усвоению учащимися сущности понятия «сложносочиненное предложение»;
- продолжить формирование навыков коллективной, групповой работы, развивать творческие умения школьников;
- стремиться продолжить развитие исследовательских навыков учащихся при подготовке урока с элементами интегрирования;
- воспитывать патриотов Отечества, используя языковой материал по теме «Хлеб».
Метапредметные умения: развитие монологической речи, работа с информационными источниками; формирование навыков аналитической работы с текстом; умение сопоставлять и сравнивать, извлекать главную информацию.
Предполагаемый результат: обучающиеся расширят читательский кругозор, продолжится воспитание важных человеческих качеств, формирование умения давать нравственную оценку поступков; размышления о нравственных и материальных ценностях позволят овладеть опытом применения полученных знаний для решения жизненных задач.
Актуальность выбранной технологии и форм для достижения цели урока.
Используемые на уроке личностно-ориентированная технология развития критического мышления при работе с текстом позволяют учитывать мотивы учения, осознавать учащимся практическую потребность в знаниях по предмету, а работа с кроссенсом – в нетрадиционной форме определить тему урока, актуализировать знания, развивать ассоциативное и логическое мышление.
Оснащение: словари, тексты, цитаты, фото для индивидуальных заданий по теме «Хдеб», бублики в форме оценки «5».
Предварительная подготовка обучающихся: индивидуальное задание по этимологическому словарю «Этимология слова ХЛЕБ», по Толковым словарям – значение слова ХЛЕБ.
Предварительная подготовка учителя: разработка кроссенсов, подбор текстов о хлебе, карточки с заданиями для динамической паузы, грамматического разбора, анализ названий пекарен и хлебобулочных заведений г. Архангельска для задач «Что это?)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернокова В. Л. Помните о ХЛЕБЕ…Сложносочинённые предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/81775-pomnite-o-khlebe-slozhnosochinjonnye-predlozheniya-integrirovannyj-urok-russkogo-yazyka-v-9-klasse (дата обращения: 21.11.2024)- Сложные предложения с различными видами связи
- Н-НН в отымённых прилагательных, отглагольных прилагательных и в страдательных причастиях прошедшего времени
- Памятка для подготовки к итоговому собеседованию: чтение текста
- Подготовка к сочинению-рассуждению
- Сложносочиненное предложение
- Новые иноязычные заимствования в современном русском языке
- Инновационные решения при подготовке учащихся 9-ых классов к ОГЭ по русскому языку
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15375 пользователей.
Отзывы