конспект урока Война в чужой языковой оболочке
Цель: сформировать чувства патриотизма у современного школьника, познакомить с историей военных конфликтов, определить причины проникновения заимствованной военной лексики в русскую лексику.
Задачи:
- способствовать формированию патриотизма, гражданственности и духовно-нравственных качеств;
- формировать у учащихся умение аргументировать свою точку зрения и вести диалог;
- формировать у учащихся умение анализировать исторические и современные жизненные реалии;
- углубить знания о Великой Отечественной войне, локальных и глобальных военных конфликтах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михляев М. А. Война в чужой языковой оболочке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/85244-vneklassnoe-meropriyatie-beseda (дата обращения: 26.04.2025)- Сочинение-рассуждение
- Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и способы подчинения в них
- Основные виды сложно- подчиненных предложений
- БСП со значением противопоставления, их значение, строение, знаки препинания в них. БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них
- Подготовка к написанию сжатого изложения
- Клише для написания сочинения по картине В.Васнецова "Боян"
- Дидактический материал. Карточки по теме «Простые и сложные предложения» для учащихся 9 класса