конспект урока Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
Цели:
- формирование навыков пунктуационной грамотности;
- подготовка к ГИА;
- прививать любвь к родному языку, к чтению художественной литературы.
Задачи:
-формировать умения определять вид сложносочиненного предложения;
-формировать умения различать виды сложносочиненных предложений;
-формировать умения употреблять в речи сложносочиненные предложения;
-развивать пунктуационные навыки;
- развивающие:
организовать деятельность учащихся по развитию умений работать с текстом и получать информацию из разных источников;
-формировать умения анализировать полученную информацию;
-формировать умения слушать и вступать в диалог;
-воспитательные:
-способствовать формированию умений договариваться о совместной работе, -- формировать умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
-развивать навыки монологической речи;
-развивать навыки индивидуальной и групповой работы;
-развивать навыки и способности критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности).
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михалёва Н. С. Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/85428-slozhnosochinennye-predlozheniya-punktuatsiya-v-slozhnosochinennykh-predlozheniyakh (дата обращения: 22.12.2024)- Язык. Культура. Общение
- Придаточные обстоятельственные
- Виды придаточных предложений
- Фонетика, словообразование, лексика
- Словарь понятий для сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку
- Текст и его признаки
- Лексика. Фразеология
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6275 пользователей.
Отзывы