статья Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности
Духовно-нравственное воспитание детей - важная проблема современного общества. Одной из задач ФГОС является воспитание гармоничноразвитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Главное назначение учителя я вижу в том, чтобы быть источником нравственного влияния на ребёнка. Осуществляя индивидуальный подход, увеличивая степень самостоятельности учащихся, учитель развивает творческие способности каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева Г. А. Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/89027-vospitanie-nravstvennosti-i-eticheskogo-soznaniya-na-urokakh-literatury-i-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.04.2024)- Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Г.С. Батеньков: декабрист-сибиряк
- Учет психологических особенностей учащихся на уроках английского языка
- Баскетбол
- Социальная сеть как педагогическое общение между учителем и родителями младших школьников
- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Формирование экологической культуры у младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3416 пользователей.
Отзывы