конспект урока Сложноподчиненное предложение с придаточным времени
Цель: углубить знания учащихся о сложноподчиненном предложении; научить определять вид придаточной части (придаточное времени), разграничивать союзы и союзные слова; сопоставлять подчинительные союзы в русском и украинском языках; развивать навыки синтаксического разбора и составления схем предложений; развивать творческие способности; воспитывать культуру речи.
Оборудование: учебник, словари, раздаточный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравцова Н. Л. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/89227-plan-konspekt-uroka-po-teme-slozhnopodchinennoe-predlozhenie-s-pridatochnoj-vremeni (дата обращения: 05.03.2025)- КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ ГЕРОЕВ ОТЕЧЕСТВА 1812 ГОДА КАК ОСНОВА ДУХОВНОСТИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
- Строение сложного предложения
- Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. БСП со значением причины, пояснения, дополнения
- Типы текстов
- Знатоки русского языка
- Актуальность школьных СМИ в современном учебном процессе
- Самостоятельная работа "Виды придаточных в СПП"