Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока ДАЙ СЕБЕ ШАНС

Методическая разработка Квест – игры «ДАЙ СЕБЕ ШАНС!»

предназначена для  инженерно – педагогических работников учреждений СПО.

Данная методическая разработка рассматривает потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у обучающихся.

     В данном проекте мы рассмотрим педагогический потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у обучающихся.

     Целесообразность использования квест-игры как интерактивного метода обоснована тем, что в работе с молодежью следует акцентировать внимание, в первую очередь, на активную форму работы, когда молодые участники выступают не зрителями и слушателями, а включаются в проведение мероприятия.

     Такая форма взаимодействия психологически привлекательна и комфортна для несовершеннолетних, что позволяет привлекать и заинтересовывать большую аудиторию подростков и детей.

     Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что особую актуальность приобретает помощь обучающимся в поисках позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни.    

Основной целью игры является профилактика асоциального поведения и формирования навыков здорового образа жизни в детской и молодёжной среде

Раздел: СПО: учебные материалы
Автор:
воспитатель КГБ ПОУ "Комсомольский -на -Амуре судомеханический техникум имени Героя советского Союза В.В.Орехова"
Соавтор:
Дата публикации: 08.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Устюжанина Л. Ю. ДАЙ СЕБЕ ШАНС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/file/76529-metodicheskaya-razrabotka-igry-daj-sebe-shans (дата обращения: 26.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию