конспект урока Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы
1. Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнения вида профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение мероприятий по охране и воспроизводству диких животных и составляющих его профессиональных компетенций
ПК1 Выполнять иероприятия по воспроизводству лесов
ПК2 Проводить мероприятия по защите лесов от пожаров, вредитетлей и болезней леса
ПК 3. Выполнять лесохозяйственные технологические операции
а так же общие компетенции, формирующие в процессе освоения ОПОП в целом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, тсходя из цели и способов ее достижения, определяемых руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль, оценку и коррекцию собственной деятельность, нести ответственность за результат своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 07. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен, Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова Н. . Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/kontrolnoocenochnye-sredstva/file/26743-professionalnoe-samoopredelenie-uchashchikhsya-cherez-organizatsiyu-professionalnoj-proby (дата обращения: 28.04.2025)- Комплект оценочно-контрольных средств по учебной дисциплине
- Анализ деятельности банков
- Комплект КОС по ПМ.02 Продажа продовольственных товаров
- Мониторинг как самостоятельный вид профессиональной деятельности
- Сборка трёх пластин на короткие швы-прихватки и сварка пластин двусторонняя в вертикальном и горизонтальном положении
- Сущность и роль рекламы в рыночной экономике
- Контрольно-оценочные средства по дисциплине история в соответствии с ФГОС цикла ОГСЭ