конспект урока Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы
1. Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнения вида профессиональной деятельности (ВПД) Выполнение мероприятий по охране и воспроизводству диких животных и составляющих его профессиональных компетенций
ПК1 Выполнять иероприятия по воспроизводству лесов
ПК2 Проводить мероприятия по защите лесов от пожаров, вредитетлей и болезней леса
ПК 3. Выполнять лесохозяйственные технологические операции
а так же общие компетенции, формирующие в процессе освоения ОПОП в целом
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, тсходя из цели и способов ее достижения, определяемых руководителем
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий контроль, оценку и коррекцию собственной деятельность, нести ответственность за результат своей работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 07. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Формой аттестации по профессиональному модулю является квалификационный экзамен, Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/ не освоен»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хохлова Н. . Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/kontrolnoocenochnye-sredstva/file/26743-professionalnoe-samoopredelenie-uchashchikhsya-cherez-organizatsiyu-professionalnoj-proby (дата обращения: 21.11.2024)- Рабочая тетрадь студентов по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет»
- Организация туристской индустрии
- Архитектурное материаловедение
- Профессиональное самоопределение учащихся через организацию профессиональной пробы
- Развитие конструкторского мышления младшего школьника средствами конструирования
- Контрольно-оценочные средства по Теории алгоритмов для 3 курса специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
- Мен мүшел жастамын
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2427 пользователей.
Отзывы