конспект урока Мониторинг как самостоятельный вид профессиональной деятельности
Появление понятия «мониторинг» связано со становлением и развитием информационного общества, которое нуждалось в объективных и субъективных сведениях о состоянии тех или иных объектов и структур. Однако потребность общества в объективной информации способствовала расширению мониторинга. Это понятие стали использовать в образовании, в экологии и биологии, медицине, экономике и бизнесе, в промышленности и других сферах деятельности человека.
Раздел: Контрольно-оценочные средства для СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (28.30 kB)Дата публикации: 23.03.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмов К. Р. Мониторинг как самостоятельный вид профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/kontrolnoocenochnye-sredstva/file/42309-monitoring-kak-samostoyatelnyj-vid-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 19.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Итоговая контрольная работа по дисциплине Иностранный язык для специальности Стоматология профилактическая
- КОС по Информационным технологиям в профессиональной деятельности
- Билеты по МДК02.02
- Контрольно-оценочные средства по дисциплине история в соответствии с ФГОС цикла ОГСЭ
- Опыт проведения демонстрационного экзамена в ГАПОУ КО ККЭТ
- Дневник
- Программа промежуточной аттестации по общей биологии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
