конспект урока Творчество в деятельности учителя
Проблема исследования творческой деятельности учителя на сегодняшний день является актуальной. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать.
Постоянное обогащение своих знаний, повышение культурного и профессионального уровня становятся общественной потребностью, а творческое отношение к профессиональной деятельности в будущем станет одной из обязанностей члена общества, необходимым условием его активного участия в общественной жизни, основной предпосылкой повышения эффективности профессионального труда. Определить особенности профессиональной компетентности и культуры педагога.
Формирование информационной культуры всех участников образовательного процесса является одним из условий реализации креативных способностей.
В современных педагогических технологиях успешно реализуются принципы информационного взаимодействия, результатом которых является творческая самореализация личности.
Значимость и образованность деятельности педагога можно оценить правильно только тогда, когда сможем определить степень творческого подхода к выполнению своей работе, которая помогает отразить степень реализации своих индивидуальных возможностей, которые помогают достичь поставленной цели. Именно поэтому творческий характер в педагогической деятельности является одним из важнейших объективных характеристик. Творческий подход к делу определяют эффективность любой профессиональной деятельности, без которой она не может существовать полноценно.
Для развития творческих способностей можно создать с детьми подделку ко дню учителя. Для этого необходимо взять картон, заранее подготовленные и напечатанные элементы, фломастеры, клей и ножницы. На картоне делаем небольшие надрезы и выдавливаем их вперед, формируя стол. Далее раскрашиваем и приклеиваем необходимые элементы (фигурка учителя, стол и доска).
Таким образом, мы доказали, что творчество - непременное условие педагогического процесса, объективная профессиональная необходимость в деятельности педагога. Успех, эффективность педагогической деятельности зависят от творческого подхода к ней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коренева Ю. В. Творчество в деятельности учителя // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/111982-tvorchestvo-v-deyatelnosti-uchitelya (дата обращения: 17.11.2024)- Англоговорящие страны: Великобритания и США
- Происхождение цветообозначений в русском языке
- Science and scientists
- Рекомендации по выполнению лабораторных работ по химии
- Я - избиратель
- Легкая атлетика
- Безопасность, гигиена, эргономика