конспект урока Повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью вокальных конкурсов
Мотивация к изучению иностранного языка не всегда бывает высокой у учащихся нашего техникума ГБОУ СПО ВПТ. По моему мнению это объясняется тем, что английский язык не всегда тесно связан с их будущей профессией и воспринимается как нечто дополнительное, второстепенное. К сожалению прохладное отношение студентов к предмету явление не редкое. Однако существует много способов повысить мотивацию к изучению иностранного языка на уроках. Лично я для этой цели применяю различные технологии: игровые технологии, технологию личностно-ориентированного обучения, технологию дифференцированного обучения, технологию развития критического мышления, технологию развивающего и проблемного обучения, проектные технологии. Использую нестандартные формы урока (урок-конференция, урок-викторина, урок-игра), деятельностный подход к обучению. Говоря более конкретно подбираю интересные тексты из дополнительных источников, содержащие актуальную информацию, интересные, разнообразные, дифференцированные задания, практикую работу в группах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Повышение мотивации к изучению иностранного языка с помощью вокальных конкурсов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/24778-povyshenie-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-s-pomoshchyu-vokalnykh-konkursov (дата обращения: 22.04.2025)- Основные виды ошибок на письме и их преодоление в школе VIII вида
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ГИМНАСТИКЕ ДЛЯ 1 КУРСА СПО
- Объединение компьютеров в локальную сеть
- Методические рекомендации по выполнению дипломного проекта
- Педагогическое мастерство преподавателя и его компоненты
- Атмосферные газовые ресурсы. Железнодорожный транспорт
- Исторический квест «Моя Вязьма дорогами истории» Станция ЛИТЕРАТУРНАЯ