конспект урока Орфографические нормы
Освоение нового способа изучения словарных слов в рамках этимолого-орфографического гнезда.
-обучать написанию словарных слов;
-расширить лексикон;
-обобщить и закрепить теоретические знания и практические умения по теме «Нормы орфографии и орфографические ошибки».
-развивать ассоциативную память на основе работы с этимолого-офографическим гнездом, словарями, таблицами;
- формировать внутренний план действий на основе вычленения старых и новых морфем;
-формировать умственные действия при знакомстве с новыми словами и при освоении словарных слов;
-развивать речь на основе беседы и опорной схемы.
-укрепить интерес к изучению родного языка в синхронии и диахронии;
-расширить кругозор студентов.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-знание о принципе орфографии и о типах, видах написаний;
-умение совершать поиск орфограмм и осуществлять проверку слабых позиций.
Умения:
У1 пользоваться словарями русского языка;
У2 определять лексическое значение слова;
У3 редактировать собственные тексты и тексты других авторов;
У5 анализировать речь с точки ее нормативности, уместности и целесообразности; Знания:
З1 употребление профессиональной лексики и научных терминов;
З2 способы словообразования;
З3 правила правописания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева О. Г. Орфографические нормы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/29560-orfograficheskie-normy (дата обращения: 17.11.2024)- Конституционное право. Правовой статус личности
- Healthy food for healthy life
- Весь мир – сцена, все люди – актеры
- КВН IT СТО
- Рабочая программа предмета Физика
- Необходимая оборона и крайняя необходимость
- Занимательная история. Викторина