конспект урока Сердечнососудистая система. Сердце
Цели занятия:
обучающая:
Студент знает: демонстрирует на схеме отделы сердца и воспроизводит их название на английском языке.
Студент понимает: объясняет принцип строения и работы сердечнососудистой системы.
Студент применяет: подготавливает устное высказывание по теме «Сердечнососудистая система. Сердце».
Развивающая:
Студент определяет правильное написание слов, точность значения лексических единиц, количество лексических единиц отражающих данную тему.
Студент воспроизводит и интерпретирует (комментирует) увиденный материал, воспринимает зрительную информацию, адаптируется во временных рамках занятия.
Студент преобразует полученную информацию в схему на данных лексических единицах, употребленных в тексте.
Студент просматривает текст с данными лексическими единицами за определенное время.
Студент ориентируется в тексте, отвечает на вопросы.
Воспитывающая
Студент обосновывает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, рационально планирует и организовывает свою деятельность, проводя поэтапную проверку результатов.
Студент демонстрирует навыки работы с учебной литературой и проводит отбор необходимой информации. Студент участвует в работе малых групп
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карева О. Н. Сердечнососудистая система. Сердце // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/31752-metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-po-ud-ogse-anglijskij-yazyk-po-teme-serdechnososudistaya-sistema-serdtse (дата обращения: 17.11.2024)- Вредные привычки и их влияние на организм человека
- 3D-печать: третья индустриально-цифровая революция
- Фонетические единицы. Буквы и звуки
- Педагогическое мастерство преподавателя и его компоненты
- Возможности настольных издательских систем
- Основные законы рынка
- Положительное и отрицательное влияние бега на организм