конспект урока Цикл командных игр по учебной дисциплине Иностранный язык
Повысить эффективность обучения иностранному языку возможно через применение различных педагогических технологий, разнообразных форм и методов работы, нестандартных подходов к подаче материала и организации учебной деятельности на аудиторных занятиях.
Внеклассная работа по иностранному языку имеет также большое общеобразовательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора студентов, развитию их творческой активности, интеллектуальных способностей, повышает мотивацию к обучению и самосовершенствованию. Командная игра, как вид внеклассной работы, позволяет выявить уровень знаний и умений студентов, удовлетворить их интеллектуальные и эмоциональные потребности, повысить интерес к изучению иностранного языка.
Данное методическое пособие представляет собой цикл командных игр по английскому языку, которые можно проводить на занятиях после прохождения крупных лексических тем с целью проверки уровня усвоения и закрепления языкового материала и во внеурочное время, чтобы дать студентам возможность посоревноваться и продемонстрировать свои способности.
Целью данной методической разработки является трансляция опыта, ознакомление всех желающих с перечнем командных игр по английскому языку.
Методическая разработка содержит 9 сценариев командных игр по темам: «Здоровое питание», «Англоговорящие страны: Великобритания и США», «Средства массовой информации в нашей жизни», «Увлечения», «Образование», «Загрязнение окружающей среды», «Электричество», «Значение интернета», «Общее и профессиональное образование. Образование в России».
Целями всех командных игр, включённых в данную методическую разработку являются повторение и закрепление пройденного лексического материала, совершенствование фонетических, лексических и грамматических навыков, развитие коммуникативных компетенций, памяти, внимания, самостоятельного мышления, интеллектуальных и творческих способностей, воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, повышение мотивации к обучению.
В командных играх использовались игровые технологии, технология личностно-ориентированного обучения, технология достижения успеха, технология развивающего обучения, технология развития критического мышления через чтение и письмо.
Игры способствуют формированию речевых навыков, коммуникативных компетенций, логического и творческого мышления.
Данное методическое пособие возможно применять в школах в старшем звене, в ссузах и в вузах для проверки знания лексического материала и повышения мотивации к изучению предмета.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Цикл командных игр по учебной дисциплине Иностранный язык // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/35177-metodicheskaya-razrabotka-tsikl-komandnykh-igr-po-uchebnoj-distsipline-inostrannyj-yazyk (дата обращения: 22.12.2024)- АДАМЗАТТЫҚ КҮШТІҢ МАҢЫЗДЫСЫНЫҢ БІРІ – АДАМГЕРШІЛІККЕ ҰМТЫЛУ
- Значение математики в различных профессиях
- Christmas&Weihnachten
- Изомерия
- Создание креативной образовательной среды на уроках иностранного языка
- Эстетика и искусство чаепития
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ