конспект урока Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий
Практика показывает, что в настоящее время существует большое несоответствие между умственной и физической деятельностью учащихся ССУЗ-ов, поскольку на предмет «Физическое воспитание» отводится лишь 3 часа в неделю. Один из наиболее эффективных путей борьбы против ограниченной физической активности (гиподинамии) – это обучение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитание у студентов потребности в таких занятиях.
Программа по физическому воспитанию предусматривает выполнение домашних самостоятельных заданий с целью снятия у учащихся умственного утомления и компенсации дефицита двигательной активности. Практика подтверждает важность выполнения домашних самостоятельных заданий и упражнений ,поскольку без них нельзя добиться качественной подготовки к сдаче контрольных нормативов, так же достичь высокого уровня физической подготовленности и работоспособности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова К. С. Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/66531-organizatsionno-metodicheskie-rekomendatsii-po-vnedreniyu-domashnikh-samostoyatelnykh-zadanij (дата обращения: 22.12.2024)- Рабочая программа по литературе
- Как уберечь себя от преступных посягательств или провокационное поведение потерпевших
- Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов, в том числе с ОВЗ
- Повышение уровня освоения IT компетенций обучающихся на уроках математики
- Семейные правоотношения
- Полоса препятствий
- Halloween
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4936 пользователей.
Отзывы