конспект урока Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий
Практика показывает, что в настоящее время существует большое несоответствие между умственной и физической деятельностью учащихся ССУЗ-ов, поскольку на предмет «Физическое воспитание» отводится лишь 3 часа в неделю. Один из наиболее эффективных путей борьбы против ограниченной физической активности (гиподинамии) – это обучение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитание у студентов потребности в таких занятиях.
Программа по физическому воспитанию предусматривает выполнение домашних самостоятельных заданий с целью снятия у учащихся умственного утомления и компенсации дефицита двигательной активности. Практика подтверждает важность выполнения домашних самостоятельных заданий и упражнений ,поскольку без них нельзя добиться качественной подготовки к сдаче контрольных нормативов, так же достичь высокого уровня физической подготовленности и работоспособности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова К. С. Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/66531-organizatsionno-metodicheskie-rekomendatsii-po-vnedreniyu-domashnikh-samostoyatelnykh-zadanij (дата обращения: 29.03.2024)- Демократические выборы
- Памяти героев будем достойны
- Основные виды ошибок на письме и их преодоление в школе VIII вида
- Графическая обработка статистических таблиц
- Использование технологии 3 "P" на уроках иностранного языка
- ВАГОНДЫ- ЖӘНЕ АВТОМОБИЛДЫ ЖҮК АУДАРҒЫШТАР ЖӘНЕ ИНЕРЦИОНДЫ ТҮСІРГІШТЕР
- Понятие о праве на свободный труд. Трудовой Кодекс РК
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2709 пользователей.
Отзывы