Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий

Разработан тест

Практика показывает, что в настоящее время существует большое несоответствие между умственной и физической деятельностью учащихся ССУЗ-ов, поскольку на предмет «Физическое воспитание» отводится лишь 3 часа в неделю. Один из наиболее эффективных путей борьбы против  ограниченной физической активности (гиподинамии) – это обучение самостоятельно заниматься физическими упражнениями, воспитание у студентов  потребности в таких занятиях.

     Программа по физическому воспитанию предусматривает выполнение домашних самостоятельных заданий с целью снятия у учащихся умственного утомления и  компенсации дефицита  двигательной активности. Практика  подтверждает важность выполнения  домашних самостоятельных заданий  и упражнений       ,поскольку  без них нельзя добиться качественной подготовки к сдаче контрольных нормативов, так же достичь высокого уровня  физической подготовленности и работоспособности.

Раздел: Общеобразовательные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель физической культуры ГБПОУ "Самарский политехнический колледж"
Дата публикации: 20.01.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Попова К. С. Организационно- методические рекомендации по внедрению домашних самостоятельных заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/66531-organizatsionno-metodicheskie-rekomendatsii-po-vnedreniyu-domashnikh-samostoyatelnykh-zadanij (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию