конспект урока Рекомендации для преподавателей, работающих со слабослышащими студентами
Инклюзивное образование предполагает умение преподавателей организацию образовательного процесса для разных категорий обучающихся, в том числе и для лиц с нарушением слуха.
При получении профессионального образования для студентов с нарушением слуха ФГО стандарты обязательны, выпускники должны быть конкурентноспособными специалистами на рынке труда.
Поэтому для не слышащего студента есть необходимость в изменении, дополнении основных компонентов образовательной среды.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова С. А. Рекомендации для преподавателей, работающих со слабослышащими студентами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheobrazovatelnye-discipliny/file/79611-rekomendatsii-dlya-prepodavatelej-rabotayushchikh-so-slaboslyshashchimi-studentami (дата обращения: 27.04.2024)- Технология позиционного чтения на уроках иностранного языка
- Алканы. Химические свойства алканов. Способы их получения
- Информационные технологии как средство повышения качества обучения студентов, в том числе с ОВЗ
- Открывая страницы афганской войны
- Легкая атлетика
- Мой техникум
- ВАГОНДЫ- ЖӘНЕ АВТОМОБИЛДЫ ЖҮК АУДАРҒЫШТАР ЖӘНЕ ИНЕРЦИОНДЫ ТҮСІРГІШТЕР
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3395 пользователей.
Отзывы