конспект урока Основные принципы организации рекламного показа товаров в витринах магазинов
- Изучение основных принципов организации рекламного показа товаров в витринах магазинов.
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (126.72 kB)Дата публикации: 10.11.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошеленко Е. В. Основные принципы организации рекламного показа товаров в витринах магазинов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/108277-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-uroka (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2047 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
