конспект урока ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
В соответствии с государственными программами воспитания и социализации обучающихся в центре внимания педагогов находится вопрос формирования гражданско-патриотического потенциала подрастающего поколения. В настоящее время роль музейной педагогики высоко оценена ведущими учителями-практиками. Однако не стоит забывать о том, что современному поколению зачастую неинтересны классические экскурсии, лекции гидов. Поэтому нами будет представлен инновационный подход, основанный на материалах литературного краеведения.
Среди актуальных форм приобщения обучающихся к историческому прошлому страны по праву можно выделить создание интерактивного парка «По литературным местам Донского края» средствами Интернет технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Либзяк М. В. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/109460-internet-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-studentov-k-literaturnomu-kraevedeniyu (дата обращения: 22.12.2024)- Раздел бизнес-плана План производства
- Рабочая программа предмет ОБОРУДОВАНИЕ по профессии «Повар» ОК 016-94 (код 16675)
- Ценообразование на предприятиях общественного питания
- Основные средства организации и их роль в производстве
- И. С. Тургенев. " Отцы и дети"
- Банковская система
- Практическое занятие: Расчёт полей допуска, выбор посадок, определение годности детали
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3809 пользователей.
Отзывы