конспект урока ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
В соответствии с государственными программами воспитания и социализации обучающихся в центре внимания педагогов находится вопрос формирования гражданско-патриотического потенциала подрастающего поколения. В настоящее время роль музейной педагогики высоко оценена ведущими учителями-практиками. Однако не стоит забывать о том, что современному поколению зачастую неинтересны классические экскурсии, лекции гидов. Поэтому нами будет представлен инновационный подход, основанный на материалах литературного краеведения.
Среди актуальных форм приобщения обучающихся к историческому прошлому страны по праву можно выделить создание интерактивного парка «По литературным местам Донского края» средствами Интернет технологий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Либзяк М. В. ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/109460-internet-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-studentov-k-literaturnomu-kraevedeniyu (дата обращения: 21.11.2024)- Основные положения экономической теории
- Видеоуроки Инвентор21. Создание чертежа
- Швея
- ОП.06 Основы садово-паркового искусства для специальности. 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство
- Расположение основных видов на чертеже
- Моя профессия- бухгалтер
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖА БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3806 пользователей.
Отзывы