конспект урока Конвенция о правах ребёнка
- Вступительное слово учителя
Учитель: Добрый день, дорогие ребята . Наш сегодняшний классный час посвящен важной проблеме современного общества – правам, которыми обладает каждый человек. Но прежде, чем мы начнем наш классный час , предлагаю настроиться на коллективную работу в парах и создать друг другу хорошее настроение – пожмите друг другу руки.
Учитель: Тема нашего классного часа: «Имею право на права». Ребята, скажите, как называется планета, на которой мы живем?
Дети: Земля.
Учитель: А что является моделью планеты Земля?
Дети: Глобус.
Учитель: Посмотрите на глобус, как много на нем разных стран и государств. А как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Россия.
Учитель: Как называют людей, живущих в нашей стране?
Дети: Россияне.
Учитель: Наше государство очень богатое и большое, посмотрите на карту России, назовите столицу нашей родины. Какую огромную территорию занимает наше государство. А богато наше государство, прежде всего своими людьми.
Наше государство многонациональное, здесь живут люди разных национальностей, они имеют разный цвет кожи, цвет волос и глаз, они исповедуют разную религию. А помогают им жить мирно правила, которые люди придумали для себя сами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бережняк К. А. Конвенция о правах ребёнка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/114071-konventsiya-o-pravakh-rebjonka (дата обращения: 17.04.2025)- Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр
- Кулинарная характеристика блюд
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 03 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА для специальности 23.02.07
- СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ
- Профессиональная олимпиада по МДК.04.01 Виды деятельности и операции кассира торгового зала
- Действие л/бригады при обрыве тормозной магистрали
- Моя профессия- мое призвание