конспект урока Конвенция о правах ребёнка
- Вступительное слово учителя
Учитель: Добрый день, дорогие ребята . Наш сегодняшний классный час посвящен важной проблеме современного общества – правам, которыми обладает каждый человек. Но прежде, чем мы начнем наш классный час , предлагаю настроиться на коллективную работу в парах и создать друг другу хорошее настроение – пожмите друг другу руки.
Учитель: Тема нашего классного часа: «Имею право на права». Ребята, скажите, как называется планета, на которой мы живем?
Дети: Земля.
Учитель: А что является моделью планеты Земля?
Дети: Глобус.
Учитель: Посмотрите на глобус, как много на нем разных стран и государств. А как называется страна, в которой мы живем?
Дети: Россия.
Учитель: Как называют людей, живущих в нашей стране?
Дети: Россияне.
Учитель: Наше государство очень богатое и большое, посмотрите на карту России, назовите столицу нашей родины. Какую огромную территорию занимает наше государство. А богато наше государство, прежде всего своими людьми.
Наше государство многонациональное, здесь живут люди разных национальностей, они имеют разный цвет кожи, цвет волос и глаз, они исповедуют разную религию. А помогают им жить мирно правила, которые люди придумали для себя сами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бережняк К. А. Конвенция о правах ребёнка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/114071-konventsiya-o-pravakh-rebjonka (дата обращения: 22.12.2024)- Порядок страхования от пожаров
- Комплексная работа
- Планирование изучения специальных и общетехнических предметов
- Олимпиада как форма работы с одаренными детьми
- Корнеплоды
- Маркетинг в области растениеводства и животноводства
- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ «ШКОЛЫ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА» КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4477 пользователей.
Отзывы