конспект урока Половое воспитание младших школьников
Половое воспитание — неотъемлемая часть нравственного воспитания, помощь Личности в ее психо-сексуальном развитии и формировании психо-сексуального здоровья.
В современной России наблюдается кризис полового воспитания школьников, который детерминируется как социальными, так и педагогическими факторами.
Основные задачи полового воспитания - это:
- воспитание чувства уважения к людям — представителям мужского и женского пола;
- формирование у учащихся правильного понимания сущности нравственных норм в области взаимоотношения полов;
- воспитание ответственного отношения к своему здоровью и здоровью других людей;
- формирование убеждения о вреде ранних половых связей;
- формирование у школьников правильного представления о ценности брака и семьи;
- воспитание стремления иметь прочную, здоровую семью, потребности иметь несколько детей и способности сознательно относиться к их воспитанию;
- воспитание правильного понимания взрослости.
Вопросам полового воспитания подрастающих поколений, формирования культуры нравственных отношений между мальчиками и девочками посвящены труды В.А. Сухомлинского, Ш. А. Амонашвили, И. П. Петрище и других исследователей.
- Основными путями полового воспитания являются:
- половое просвещение или половое образование;
- половое воспитание во внеучебной деятельности;
- половое воспитание в семье;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бережняк К. А. Половое воспитание младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/114072-polovoe-vospitanie-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Методические разработки уроков по предмету «Предпринимательство». «Предпринимательские игры», сценарий игры «Бизнес-идея: сравни и выбери лучшее», кейсы на игру
- Методические рекомендации по выполнению практических занятий по учебной дисциплине Менеджмент
- Видеоуроки Инвентор21. Создание эскиза
- Методические рекомендации по проведению практических занятий
- Хроника учебного заведения
- Дети группы риска как социально-педагогическая проблема
- ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕННЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14837 пользователей.
Отзывы