Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Проектно-целевой подход к организации профессионального образования

Длительное время российская профессиональная школа находилась на позициях гностического, так называемого «знаниевого» подхода. При таком подходе основной образовательной задачей считалось формирование у обучающихся прочных систематизированных знаний (умения и навыки выступали второстепенными компонентами). Сейчас стратегической целью образования провозглашается становление реальной компетентности (социальной, интеллектуальной, профессиональной, этнокультурной, нравственной и др.) обучающегося как личности, способной к самоопределению, самообразованию, саморегуляции, самоактуализации, конкурентоспособности на рынке труда. Это не значит, что роль знаний каким-либо образом принижается. Но они из основной цели образования превратились в средство развития личности обучающегося. Системообразующим качеством модернизации высшего образования стала личность обучающегося. Акцентуация образования на становление личности и обуславливает качественно новый подход к организации профессионального образования – проектно-целевой.

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
Зам. директора по УР ГБПОУ КО "Калужский торгово-экономический колледж"
Дата публикации: 25.09.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кузьмова Г. Ф. Проектно-целевой подход к организации профессионального образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13878-proektno-tselevoj-podkhod-k-organizatsii-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию