конспект урока Проектно-целевой подход к организации профессионального образования
Длительное время российская профессиональная школа находилась на позициях гностического, так называемого «знаниевого» подхода. При таком подходе основной образовательной задачей считалось формирование у обучающихся прочных систематизированных знаний (умения и навыки выступали второстепенными компонентами). Сейчас стратегической целью образования провозглашается становление реальной компетентности (социальной, интеллектуальной, профессиональной, этнокультурной, нравственной и др.) обучающегося как личности, способной к самоопределению, самообразованию, саморегуляции, самоактуализации, конкурентоспособности на рынке труда. Это не значит, что роль знаний каким-либо образом принижается. Но они из основной цели образования превратились в средство развития личности обучающегося. Системообразующим качеством модернизации высшего образования стала личность обучающегося. Акцентуация образования на становление личности и обуславливает качественно новый подход к организации профессионального образования – проектно-целевой.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмова Г. Ф. Проектно-целевой подход к организации профессионального образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/13878-proektno-tselevoj-podkhod-k-organizatsii-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Поэзия Ф.И. Тютчева и литературная традиция
- Нуклеиновые кислоты
- Выстраивание своей речи в соответствии с пунктуационными и синтаксическими нормами русского литературного языка
- Фонд оценочных средств по экономике
- И. С. Тургенев. " Отцы и дети"
- Метод принятия решений
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖА БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ