конспект урока Основы микробиологии
В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство и работы ветеринарных специалистов в рамках требований ВТО. Это сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике реализации учебно-воспитательного процесса. Примером таких изменений является принятие ФГОС. Его принципиальное отличие от старых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого обучающегося и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения. ФГОС предъявляет определённые требования к компетентности ветеринарного специалиста, его личностным характеристикам. Однако, в настоящее время классические знаниево - ориентированные технологии не в состоянии обеспечить всестороннее развитие личности выпускника Великосельского аграрного колледжа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанкин А. С. Основы микробиологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/16447-rabochaya-tetrad-dlya-laboratornykh-rabot-po-distsipline-osnovy-mikrobiologii (дата обращения: 22.12.2024)- Урок – зачёт по теме : Коммерческие профессии
- Видеоуроки по проектированию в Autodesk Inventor
- Соблюдение технологического процесса сборки и сварки продольного стыка тонкостенной обечайки (толщина стенки 0,8мм), обеспечивающий высокую вероятность изготовления качественного изделия
- Физика в профессиональной деятельности по профессии
- Специализация сельскохозяйственных предприятий
- Методические указания для практических работ по ОП.02 Архитектура аппаратных средств
- Понятие, состав и структура основных фондов, активная и пассивная часть основных фондов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3576 пользователей.
Отзывы