конспект урока Предмет, цели и основные понятия маркетинга
Образовательные цели урока: разъяснение задач и содержание предмета "Маркетинг", изучение роли маркетинга в экономическом развитии страны.
Воспитательные цели урока: привитие мысли о необходимости изучения предмета для будущих специалистов
Развивающие цели урока: усвоение норм предпринимательской этики, воспитание предпринимателской культуры
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Дата публикации: 11.07.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Предмет, цели и основные понятия маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/29882-predmet-tseli-i-osnovnye-ponyatiya-marketinga (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Нарушения кровообращения
- Чтение сборочного чертежа
- Маркетинговые исследования рынка. Инструкционно-технологическая карта практического занятия
- Формирование профессиональных компетенций выпускников
- Технология проблемного обучения в начальной школе
- Планирование изучения специальных и общетехнических предметов
- Обработка боковых, шаговых швов брюк
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12552 пользователя.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы