конспект урока Предмет, цели и основные понятия маркетинга
Образовательные цели урока: разъяснение задач и содержание предмета "Маркетинг", изучение роли маркетинга в экономическом развитии страны.
Воспитательные цели урока: привитие мысли о необходимости изучения предмета для будущих специалистов
Развивающие цели урока: усвоение норм предпринимательской этики, воспитание предпринимателской культуры
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Дата публикации: 11.07.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Предмет, цели и основные понятия маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/29882-predmet-tseli-i-osnovnye-ponyatiya-marketinga (дата обращения: 03.01.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Экономическая теория. Раздел-Макроэкономическое регулирование
- Cегментирование рынка
- Психология личности и профессионального самоопределения
- Методическая разработка урока по материаловедению. Тема: Чугун, Сталь их производство.Термическая обработа металлов
- Зачем изучать экономику
- Счета и двойная запись
- Система страхования вкладов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.