конспект урока Общение как ведущий вид деятельности в подростковом возрасте
ЦЕЛИ УРОКА:
ü обобщение и систематизация изученного материала по теме: «Психологические особенности подросткового возраста»;
ü продолжение формирования у обучающихся представлений об основных характеристиках подросткового возраста (системное представление о ведущем виде деятельности подростков);
ü повторение и закрепление ранее воспринятой информации, формирование связей между отдельными частями информации;
ü активизация обучающей функции контроля знаний;
ü активизация стимулирующей функции опроса;
ü Развитие у студентов умения структурировать материал, выделять стержневые мысли, представлять их в хорошо запоминаемой форме;
ü Развитие умения представлять смысловую структуру в виде речевого высказывания;
ü Обучение элементам делового сотрудничества;
ü Развитие интереса к предмету собственной будущей профессиональной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селезнёва Ж. О. Общение как ведущий вид деятельности в подростковом возрасте // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/35029-obshchenie-kak-vedushchij-vid-deyatelnosti-v-podrostkovom-vozraste (дата обращения: 21.11.2024)- Электронные генераторы. Виды и устройство. Работа и особенности
- Методическая разработка семинарского занятия по дисциплине Анатомия и физиология человека
- Сбытовая политика предприятия. Инструкционно-технологическая карта практического занятия
- План урока по ТО и РМ
- Техника оформления пирожных
- Себестоимость продукции. Смета затрат на производство. Практическое занятие
- Сайт, на котором студенты могут публиковать материалы
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12410 пользователей.
Отзывы