Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Маркетинговая деятельность предприятий

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВИДОВ МОТИВАЦИИ НА

ЗАНЯТИЯХ  ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»

Моисеева Т.П.

Маркетинговая деятельность на предприятии - актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, с которыми знакомятся студенты, как будущие специалисты, чтобы в дальнейшем уметь проанализировать и выбрать оптимальный вариант принятия решения. Это необходимо для эффективной деятельности предприятия в целом. Занятие проводится с использованием познавательных видов мотивации: а) опора на жизненный опыт студентов; б) учет познавательных интересов; в) создание проблемных ситуаций; г) выполнение творческих заданий;  д) предъявление заданий на смекалку. Связь темы занятия непосредственно с выбранной профессией студентами, работа с понятиями и терминами, позволяют  успешно  усвоить новый материал по данной дисциплине.

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель экономики ОГАПОУ "Алексеевский агротехнический техникум"
Дата публикации: 16.12.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Моисеева Т. П. Маркетинговая деятельность предприятий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/36077-marketingovaya-deyatelnost-predpriyatij (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию