конспект урока Использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети интернет на уроках слесарного дела
Информационные технологии – не новое понятие в образовании. Современные преподаватели стремительно осваивают различные программы для того, чтобы добиться поставленных задач на уроке. Никого уже не удивишь презентацией, электронным тестом, составленным самим преподавателем. Этап освоения, уже прошел. Новые задачи и потребности заставляют нас двигаться вперед: как применить новые знания, новые компьютерные программы? Как сделать их использование продуктивным для всех участников образовательного процесса?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Можаева Г. А. Использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети интернет на уроках слесарного дела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/38692-ispolzovanie-informatsionno-kommunikativnykh-tekhnologij-i-resursov-seti-internet-na-urokakh-slesarnogo-dela (дата обращения: 04.05.2025)- Экономическая теория. Раздел-Макроэкономическое регулирование
- Оценка имущественного и финансового положения предприятия
- Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов
- Отработка комбинаций хореографического концертного номера
- Лабораторная работа: Определение параметров зубчатого колеса
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы Учебная дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит
- Воспитание толерантности