конспект урока Использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети интернет на уроках слесарного дела
Информационные технологии – не новое понятие в образовании. Современные преподаватели стремительно осваивают различные программы для того, чтобы добиться поставленных задач на уроке. Никого уже не удивишь презентацией, электронным тестом, составленным самим преподавателем. Этап освоения, уже прошел. Новые задачи и потребности заставляют нас двигаться вперед: как применить новые знания, новые компьютерные программы? Как сделать их использование продуктивным для всех участников образовательного процесса?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Можаева Г. А. Использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети интернет на уроках слесарного дела // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/38692-ispolzovanie-informatsionno-kommunikativnykh-tekhnologij-i-resursov-seti-internet-na-urokakh-slesarnogo-dela (дата обращения: 08.05.2024)- Рабочая программа по физиологии питания
- Типы уроков изобразительного искусства
- Выстраивание своей речи в соответствии с морфологическими и словообразовательными нормами русского литературного языка
- Сущность и содержание коммерческой деятельности
- Разработка эскиза костюма со свойствами симметрия и асимметрия
- Экономическая теория. Раздел-Макроэкономическое регулирование
- Проектирование производственных участков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2160 пользователей.
Отзывы