конспект урока Окружающая среда маркетинга
Образовательные цели:
- изучить основные понятия о микро, -макро и -медиасреде
Развивающие цели:
- развитие абстрактного мышления
Воспитательные цели:
- развитие логики, гибкости, системности мышления и анализа на основе изученного материала
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Дата публикации: 21.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Окружающая среда маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40752-lektsiya-okruzhayushchaya-sreda-marketinga (дата обращения: 21.11.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Изучение основополагающих правовых документов по вопросам охраны труда
- Дебют первокурсника
- Методы обучения персонала
- Приготовление дрожжевого теста и изготовление булочек
- Наследственное право
- Метод половинного деления решения алгебраических и трансцендентных уравнений
- Технология проблемного обучения в начальной школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17689 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы