конспект урока Окружающая среда маркетинга
Образовательные цели:
- изучить основные понятия о микро, -макро и -медиасреде
Развивающие цели:
- развитие абстрактного мышления
Воспитательные цели:
- развитие логики, гибкости, системности мышления и анализа на основе изученного материала
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Дата публикации: 21.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Окружающая среда маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40752-lektsiya-okruzhayushchaya-sreda-marketinga (дата обращения: 19.04.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Тесты по технической механике
- Специфика педагогического общения
- Использование восстановительных упражнений для снижения физического утомления учащихся старшего школьного возраста на уроках физической культуры
- Логарифм. Логарифмическая функция
- Бюджетная система РФ
- Урок – зачёт по теме: Рыночная и плановая экономика
- Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.12 МАТЕМАТИКА
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2625 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы