конспект урока Окружающая среда маркетинга
Образовательные цели:
- изучить основные понятия о микро, -макро и -медиасреде
Развивающие цели:
- развитие абстрактного мышления
Воспитательные цели:
- развитие логики, гибкости, системности мышления и анализа на основе изученного материала
Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Дата публикации: 21.02.2017
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кошелева Т. И. Окружающая среда маркетинга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/40752-lektsiya-okruzhayushchaya-sreda-marketinga (дата обращения: 31.03.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Влияние рода полярности тока на плавление электродного и основного металла при сварке под флюсом
- Рабочая программа по основам бухгалтерского учета
- Использование рейтинговой системы оценки знаний и умений по общепрофессиональным дисциплинам профессии повар, кондитер
- Ислам сегодня
- Влияние спорта на организм человека
- Способы варки макаронных изделий, правила подачи. Блюда из макаронных изделий. Использование информационных ресурсах в профессиональной деятельности
- Вождение по ограниченным проездам
Для вывода других вариантов — обновите страницу.