конспект урока Тезисы: развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
- показ выполнения каждого элементарного действия и их;
- подробное объяснение каждого движения и их последовательности;
- совместные действия взрослого с ребенком (это необходимо, для более четкого и правильного усвоения детьми каждого из навыков);
- многократное повторение одних и тех же действий в определенной последовательности;
- процесс обучения должен быть доступным, интересным и увлекательным;
- на начальном этапе усвоения навыка торопить детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность спокойно выполнять осваиваемые действия – это позволит сохранить у них положительно - эмоциональный настрой;
- эффективное использование приема поощрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Ю. А. Тезисы: развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/41072-tezisy-razvitie-kulturno-gigienicheskikh-navykov-u-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskoj-igry (дата обращения: 30.03.2025)- Анализ использования информационных технологий (ИТ) в учебном процессе
- Предприятие, его деятельность в условиях разнообразия форм собственности
- Становление туристического сектора экономики и его роль в Мурманской области
- РАССМОТРЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ РАБОТЫ ДОЛОТА НА ЗАБОЕ
- Расчет и анализ индивидуальных, общих агрегатных и средних индексов
- Поведение подростков в ситуации группового давления
- МР по СР 1 курс НПО