конспект урока Тезисы: развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
- показ выполнения каждого элементарного действия и их;
- подробное объяснение каждого движения и их последовательности;
- совместные действия взрослого с ребенком (это необходимо, для более четкого и правильного усвоения детьми каждого из навыков);
- многократное повторение одних и тех же действий в определенной последовательности;
- процесс обучения должен быть доступным, интересным и увлекательным;
- на начальном этапе усвоения навыка торопить детей ни в коем случае нельзя, надо дать им возможность спокойно выполнять осваиваемые действия – это позволит сохранить у них положительно - эмоциональный настрой;
- эффективное использование приема поощрения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Васильева Ю. А. Тезисы: развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/41072-tezisy-razvitie-kulturno-gigienicheskikh-navykov-u-detej-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-didakticheskoj-igry (дата обращения: 15.04.2025)- Исследовательская деятельность студентов СПО
- Тематический раздаточный материал
- Рабочая программа учебной дисциплины ОП.13 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Роль семьи в воспитании детей
- Легкие сплавы
- Принципы оказания помощи при отравлениях лекарственными препаратами
- Экологические проблемы Нижнего Новгорода и пути их решения