конспект урока Изделия из теста с фаршем
Цели урока:
Обучающая:
Изучить характеристику и классификацию изделий из теста с фаршем, технологию приготовления и способы формовки изделий из теста с фаршем, обобщить и систематизировать, знания обучающихся полученные при изучении фаршей, закрепить полученные знания в ходе выполнения практической работы.
Развивающая:
Развивать и совершенствовать умение применять имеющиеся у обучающихся знания в измененной ситуации, развивать логическое мышление, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к предмету, заинтересовать в ходе игры к данной теме, вызвать чувство ответственности за себя, аккуратность, организованность, дисциплинированность.
Задачи урока:
- Организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний рецептур, характеристике фаршей и их технологии приготовления, опираясь на ранее полученные знания.
- Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание новых знаний по классификации изделий из теста с фаршем и дать им характеристику.
- 3. Организовать практическую работу для отработки навыков самостоятельного определения органолептической оценки изделий и решения проблемных ситуаций.
- Создать условия для самореализации личности: развития самостоятельности, навыки самоконтроля и взаимоконтроля.
- 6. Создать обучающимся условия для развития коммуникативных навыков при работе в группах, делового общения, способности к сотрудничеству, развитию умения проведения рефлексии собственной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова Н. Г. Изделия из теста с фаршем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/51805-plan-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Профессиональная работа с процессором электронных таблиц
- Анализ микроструктуры инструментальных материалов
- Рабочая программа по дисциплине Статистика
- Методика проведения урока-экскурсии
- Совершенствование кувырка вперед, назад. Стойка на лопатках, мост
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
- Государственное регулирование коммерческой деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3127 пользователей.
Отзывы