конспект урока Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем
Методическая разработка по проведению лабораторной работы по учебной дисциплине ОП 04 «Техническая механика» на тему «Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем» предназначена для студентов специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Методические указания к лабораторной работе составлены с целью освоения практических умений и навыков в рамках реализации ФГОС СПО.
Методическая разработка по проведению лабораторной работы содержит практическую часть занятия (ход урока) - описание этапов занятия и приложения
Цель занятия: способствовать формированию умений проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц; читать кинематические схемы
Задачи:
- образовательная - понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК1), принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1), брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК7);
- воспитательная - воспитание интереса к будущей профессии, повышение учебной мотивации (ОК1), формирование научного мировоззрения (ОК4), умения работать в коллективе (ОК7);
- развивающая - формирование осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК4), организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1), развития навыков принятия решений (ОК3).
Планируемые результаты обучения:
знать: - виды движений и преобразующие движения механизмы;
- виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
- виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;
уметь: - определять передаточное отношение;
- производить расчет и проектирование детали и сборочные единицы общего назначения;
- проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
- собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;
- читать кинематические схемы.
Методы обучения: активные методы; информационные технологии.
Методы контроля знаний: интеллектуальная разминка, работа с таблицей «Параметры червячного редуктора», контрольные вопросы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Якупова Л. В. Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/51839-sborka-konstruktsii-chervyachnogo-reduktora-iz-detalej-po-chertezham-i-skhemam-chtenie-kinematicheskikh-skhem (дата обращения: 21.11.2024)- Бизнес-план
- ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ЛИТЕРАТУРНОМУ КРАЕВЕДЕНИЮ
- Премия Альфреда Бернхарда Нобеля
- Жарықтарды дәнекерлеу
- Воспитание толерантности
- Учёт процесса производства
- Пиление древесины ручными и электрическими пилами
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3070 пользователей.
Отзывы