Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем

Методическая разработка по проведению лабораторной работы по учебной дисциплине ОП 04 «Техническая механика»  на тему «Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем» предназначена для студентов специальности 13.02.11  Техническая эксплуатация  и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Методические указания к лабораторной работе составлены с целью освоения практических умений и навыков в рамках реализации ФГОС СПО.

Методическая разработка по проведению лабораторной работы содержит практическую часть занятия (ход урока) - описание этапов занятия и приложения

Цель  занятия: способствовать формированию  умений проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц; читать кинематические схемы

Задачи:

- образовательная -   понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК1), принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3),   организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1), брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК7);

- воспитательная - воспитание интереса к будущей профессии, повышение учебной  мотивации (ОК1), формирование научного мировоззрения (ОК4), умения работать в коллективе (ОК7);

- развивающая - формирование осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК4),  организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживании и ремонту бытовой техники (ПК 2.1),  развития  навыков принятия  решений (ОК3).

Планируемые результаты обучения:

знать: - виды движений и преобразующие движения механизмы;

- виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

 - виды передач, их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

уметь: - определять передаточное отношение;

- производить расчет и проектирование детали и сборочные единицы общего назначения;

- проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;

- собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

- читать кинематические схемы.

Методы обучения: активные методы; информационные технологии.

Методы контроля знаний: интеллектуальная разминка, работа с таблицей «Параметры червячного редуктора», контрольные вопросы

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель, Министерство образования Республики Башкортостан государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский химико-технологический колледж
Дата публикации: 23.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Якупова Л. В. Сборка конструкции червячного редуктора из деталей по чертежам и схемам. Чтение кинематических схем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/51839-sborka-konstruktsii-chervyachnogo-reduktora-iz-detalej-po-chertezham-i-skhemam-chtenie-kinematicheskikh-skhem (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию