Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Профессионализм и формы использования индивидуальных ресурсов студентов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории

Любые инновации обречены на провал, если они не «состыкованы» с человеческой поддержкой, с реальной программой воспитания, обучения и развития людей, которые должны внутренне принять предлагаемые им извне целевые установки (Б. С. Гершунский).

В своей педагогической практике я познакомилась с деятельностью многих новаторов прошлого и в каждой истории их жизни видела, как приходила к человеку слава... Учитель не поэт, он не может стать «Заслуженным» в двадцать лет, такого случая в истории науки не было. Нужны годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в науки слово, необходимое всем. Ведь учитель всегда, казалось бы, говорит что-то простое, известное. Однако как трудно к этому простому пробиться.

Раздел: Общепрофессиональные дисциплины СПО
Автор:
преподаватель, ГБОУ СПО КРК "Интеграл"
Дата публикации: 17.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Прозорова Н. Н. Профессионализм и формы использования индивидуальных ресурсов студентов в учебно-познавательной деятельности на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/5937-professionalizm-i-formy-ispolzovaniya-individualnykh-resursov-studentov-v-uchebno-poznavatelnoj-deyatelnosti-na-urokakh-istorii (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию