конспект урока Формирование профессиональных компетенций выпускников
В условиях современного научно-технического прогресса перед образовательными организациями стоит задача подготовить конкурентноспособных квалифицированных специалистов.
Студенты выпускных групп, в отличие от студентов остальных курсов, являются более нацеленными на результат своей деятельности, и для того чтобы заинтересовать такого студента требуется больше усилий.
Дисциплина «Технологическое оборудование» является одной из основных специальных дисциплин, она изучает машины и агрегаты для производства различных строительных материалов.
Для того чтобы вызвать интерес студентов к дисциплине, я предложила им выполнить модернизацию машины. Для этих целей был выбран колосниковый охладитель клинкера.
В последнее время на предприятиях строительных материалов в России и за рубежом для охлаждения обожженных сыпучих материалов, в частности клинкера, широко применяют колосниковые холодильники переталкивающего типа.
Для снижения температуры выходящего клинкера и износа колосников в охладителях устанавливают распределительную решетку.
Рисунок 1. Распределительная решётка колосникового охладителя: 1 – наклонная плоскость, 2 – часть полого конуса, 3 – скребок, 4 – колосник подвижный, 5 – рёбра жёсткости, 6 – вращающаяся печь.
Распределительная решетка состоит из наклонной плоскости и части конуса. С целью повышения степени охлаждения материала за счет распределения его по ширине решетки, часть конуса прикреплена к наклонной плоскости по гиперболе, направленной вершиной к потоку материала. Материал попав на плоскость, начинает по ней двигаться потоком, ширина которого обусловлена диаметром печи и частотой её вращения. С плоскости поток материала надвигается на вершину части конуса. При этом происходит разделение материала на фракции, и материал, сойдя с конуса, сразу попадает под воздействие колосниковой решетки, так как нижнее основание конуса перекрывает колосниковую решетку. Для предотвращения залипания материала между распределительной и колосниковой решетками установлен скребок. Часть конуса изготовлена полой с отверстиями, через которые подается охлаждаемый воздух, что способствует охлаждению клинкера и равномерному его распределению.
Кроме того, данная конструкция настолько проста, что не требует дополнительного обслуживания и не снижает надежности основного оборудования охладителя.
В результате изучения этой темы мы формируем у обучающихся профессиональные компетенции такие, как:
ПК 1.3. Участвовать в пуско-наладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ПК
В условиях современного научно-технического прогресса перед образовательными организациями стоит задача подготовить конкурентноспособных квалифицированных специалистов.
Студенты выпускных групп, в отличие от студентов остальных курсов, являются более нацеленными на результат своей деятельности, и для того чтобы заинтересовать такого студента требуется больше усилий.
Дисциплина «Технологическое оборудование» является одной из основных специальных дисциплин, она изучает машины и агрегаты для производства различных строительных материалов.
Для того чтобы вызвать интерес студентов к дисциплине, я предложила им выполнить модернизацию машины. Для этих целей был выбран колосниковый охладитель клинкера.
В последнее время на предприятиях строительных материалов в России и за рубежом для охлаждения обожженных сыпучих материалов, в частности клинкера, широко применяют колосниковые холодильники переталкивающего типа.
Для снижения температуры выходящего клинкера и износа колосников в охладителях устанавливают распределительную решетку.
Рисунок 1. Распределительная решётка колосникового охладителя: 1 – наклонная плоскость, 2 – часть полого конуса, 3 – скребок, 4 – колосник подвижный, 5 – рёбра жёсткости, 6 – вращающаяся печь.
Распределительная решетка состоит из наклонной плоскости и части конуса. С целью повышения степени охлаждения материала за счет распределения его по ширине решетки, часть конуса прикреплена к наклонной плоскости по гиперболе, направленной вершиной к потоку материала. Материал попав на плоскость, начинает по ней двигаться потоком, ширина которого обусловлена диаметром печи и частотой её вращения. С плоскости поток материала надвигается на вершину части конуса. При этом происходит разделение материала на фракции, и материал, сойдя с конуса, сразу попадает под воздействие колосниковой решетки, так как нижнее основание конуса перекрывает колосниковую решетку. Для предотвращения залипания материала между распределительной и колосниковой решетками установлен скребок. Часть конуса изготовлена полой с отверстиями, через которые подается охлаждаемый воздух, что способствует охлаждению клинкера и равномерному его распределению.
Кроме того, данная конструкция настолько проста, что не требует дополнительного обслуживания и не снижает надежности основного оборудования охладителя.
В результате изучения этой темы мы формируем у обучающихся профессиональные компетенции такие, как:
ПК 1.3. Участвовать в пуско-наладочных работах и испытаниях промышленного оборудования после ремонта и монтажа.
ПК 2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
В последствии, материалы по данной теме используются при изучении дисциплины «Компьютерная графика», где студенты используют приемы 3 D моделирования. Таким образом мы задействуем межпредметные связи в обучении.
2.3. Участвовать в работах по устранению недостатков, выявленных в процессе эксплуатации промышленного оборудования.
В последствии, материалы по данной теме используются при изучении дисциплины «Компьютерная графика», где студенты используют приемы 3 D моделирования. Таким образом мы задействуем межпредметные связи в обучении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Животова Л. С. Формирование профессиональных компетенций выпускников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/61158-formirovanie-professionalnykh-kompetentsij-vypusknikov (дата обращения: 03.12.2024)- Ферменты
- План урока по ТО и РМ
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖА БОЛТОВОГО СОЕДИНЕНИЯ
- Параллельная работа трансформаторов
- Наследственное право
- Имущественные и интеллектуальные ценности предпринимательской деятельности
- Видеоуроки Инвентор21. Зависимости в сборке
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2100 пользователей.
Отзывы