конспект урока Туристко-рекреационное районирование: туристские макрорегионы мира
Цель урока: познакомить обучающихся с туристско-рекреационным районированием, туристскими макрорегионами мира.
Задачи урока:
1. Образовательные:
1. Обобщить и систематизировать знания студентов по теме «Рекреационные ресурсы территории»
2. Познакомить обучающихся с туристскими макрорегионами мира и их основными рекреационными ресурсами.
3. Формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции (определять цели и задачи урока, находить и анализировать необходимую информацию по теме урока (на основе использования учебно-методической литературы)).
Развивающие:
1. Развивать умение структурировать изученный материал, вычленяя основные компоненты его содержания.
Воспитательные:
1. Формировать профессиональный интерес к будущей профессии.
2. Формировать умение работать в малых группах, осуществлять контроль и самоконтроль выполнения заданий, оценивать результаты работы.
Формируемые компетенции:
ПК.2.2. Информировать потребителя о туристских продуктах
ПК.3.2. Формировать туристский продукт
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гаевая Е. В. Туристко-рекреационное районирование: туристские макрорегионы мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/61669-plan-konspekt-uroka-po-teme-turistko-rekreatsionnoe-rajonirovanie-turistskie-makroregiony-mira (дата обращения: 21.11.2024)- Добро и зло. Понятие греха раскаяния и воздаяния
- Бесплодие - миф или реальность
- Почва и ее плодородие. Почвообразовательный процесс
- Ценовая политика предприятия. Инструкционно-технологическая карта практического занятия
- Структура современного урока в начальной школе
- Для чего птице гнездо
- Проектирование производственных участков
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 13955 пользователей.
Отзывы