Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаАфинский акрополь
Цель занятия:
сформировать представление о симметричных и асимметричных глубинно-пространственных композициях в архитектуре;
изучить этапы становления архитектурной композиции Афинского акрополя – шедевра мирового зодчества;
изучить исторически сложившиеся приемы архитектурного проектирования Древней Греции
рассмотреть различные типы архитектурных композиций;
проанализировать связь исторически сложившихся архитектурных композиций с современной архитектурой;
освоить навыки применения теоретических знаний в практике профессиональной деятельности архитектор.
Задачи занятия:
Образовательные:
изучить памятники Афинского акрополя;
изучить творческие методы древних зодчих;
закрепить, систематизировать теоретические знания по пройденному материалу;
использовать теоретические знания при выполнении практических заданий;
отработать навыки работы с графическими материалами и инструментами.
Воспитательные:
повышать интерес к выбранной профессии;
способствовать эстетическому воспитанию молодежи;
воспитывать чувство сотрудничества, этические нормы поведения при работе в коллективе;
развивать навыки индивидуальной деятельности.
Развивающие:
содействовать формированию причинно-следственных связей, умению анализировать результаты временных изменений в архитектурных формах, делать выводы, вносить предложения, давать рекомендации;
обеспечивать развитие объемно-пространственного мышления студентов;
Бирюкова Н. В. Афинский акрополь // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/62603-plan-konspekt-binarnogo-uroka-po-distsipline-mirovaya-khudozhestvennaya-kultura-tema-afinskij-akropol (дата обращения: 21.11.2024)