конспект урока Мотивация как функция менеджмента
Цель занятия
Образовательная: сформировать знания о функции мотивации, мотивах и стимулах трудового поведения, роли содержательных и процессуальных теорий в мотивационной политике организации, видах и формах стимулирования. Определять виды мотивации.
Развивающая: продолжить развитие умений частично-посковой, познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект.
Воспитательная: продолжить формирование ориентации обучающихся на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; принимать на себя ответственность за результаты деятельности коллектива; продолжить формирование навыков работы в команде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова М. А. Мотивация как функция менеджмента // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/68866-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-zanyatiya-po-teme-motivatsiya-kak-funktsiya-menedzhmenta (дата обращения: 03.05.2024)- Анатомия и физиология сердца
- Составление технологической карты возделывания озимой пшеницы
- Сущность технологии адаптивного обучения
- Экономические основы противопожарного страхования
- Способы варки макаронных изделий, правила подачи. Блюда из макаронных изделий. Использование информационных ресурсах в профессиональной деятельности
- Визуализация учебной информации как средство развития знаково-символических УУД у младших школьников на учебных предметах
- ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3109 пользователей.
Отзывы