конспект урока Мотивация как функция менеджмента
Цель занятия
Образовательная: сформировать знания о функции мотивации, мотивах и стимулах трудового поведения, роли содержательных и процессуальных теорий в мотивационной политике организации, видах и формах стимулирования. Определять виды мотивации.
Развивающая: продолжить развитие умений частично-посковой, познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект.
Воспитательная: продолжить формирование ориентации обучающихся на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; принимать на себя ответственность за результаты деятельности коллектива; продолжить формирование навыков работы в команде.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Широкова М. А. Мотивация как функция менеджмента // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/obscheprofessionalnye-discipliny/file/68866-metodicheskaya-razrabotka-otkrytogo-zanyatiya-po-teme-motivatsiya-kak-funktsiya-menedzhmenta (дата обращения: 31.03.2025)- Обучение будущих медицинских сестер приемам психологической саморегуляции
- Несуществующее животное
- Проектирование производственных участков
- Обработка конических отверстий комплектом конических разверток
- Урок – зачёт по теме: Рыночная и плановая экономика
- Структура современного урока в начальной школе
- Программа по учебной дисциплине ОПД.16 Основы предпринимательской деятельности