Сварочное производство
Урок направлен на закрепление теоретических знаний, полученных на уроках по спецдисциплинам, показ значимости межпредметных связей при получении профессии. Развитие интереса к изучаемым предметам и выбранной профессии. Формирование творческого подхода к решению проблем.
Формирует поисковый стиль мышления, воспитывает любовь к профессии, бережное отношение к оборудованию, инструменту, материалам, электроэнергии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ридингер Н. П. Сварочное производство // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/102599-delovaya-igra-svarochnoe-proizvodstvo (дата обращения: 29.04.2025)- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МОДЕЛИ ПЛАНА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «ПРЕОБЛАДАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ
- Методические указания по организации и выполнению самостоятельной внеаудиторной работы
- «Графическое оформление чертежей»
- Профилактика болезней птиц
- Влияние навоза на экологию природы и почву
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Выбор стратегии