Сегментация рынка. Пути позиционирования товара на рынке. Дифференциация товара на рынке
Целью методической разработки является формирование знаний о сегментации рынка и о рекламе как основном способе позиционирования товаров на рынке.
Раздел: Профессиональные модули СПО
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (89.32 kB)Дата публикации: 06.06.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Акименко Н. В. Сегментация рынка. Пути позиционирования товара на рынке. Дифференциация товара на рынке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/105214-metodicheskaya-razrabotka-po-marketingu-segmentatsiya-rynka-puti-pozitsionirovaniya-tovara-na-rynke-differentsiatsiya-tovara-na-rynke (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2645 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
