Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Сегментация рынка. Пути позиционирования товара на рынке. Дифференциация товара на рынке

Целью методической разработки является формирование знаний о сегментации рынка и о рекламе как основном способе позиционирования товаров на рынке. 

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
преподаватель, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Калужский технический колледж» ГАПОУ КО «КТК»
Соавтор:
Дата публикации: 06.06.2022
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Акименко Н. В. Сегментация рынка. Пути позиционирования товара на рынке. Дифференциация товара на рынке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/105214-metodicheskaya-razrabotka-po-marketingu-segmentatsiya-rynka-puti-pozitsionirovaniya-tovara-na-rynke-differentsiatsiya-tovara-na-rynke (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию