Возрастные особенности младших школьников
Наглядно-образное мышление – использование ярких наглядных пособий, различных средств представления информации (видеоролик, презентация, интерактивное задание)
Быстрая утомляемость – переключение между разными видами деятельности, проведение физминуток
Эмоциональная возбудимость – использование в презентации спокойных, пастельных оттенков, избегание смешных, нелепых анимаций, переключение между различными видами деятельности
Действует по подражанию – учитель своим примером показывает ребёнку, как общаться, вести себя в обществе. Нужно проводить классные часы и внеклассные мероприятия, где рассказывать о том, как должен себя вести ученик, на примере каких-то сказочных героев и т.п.
Отсутствие адаптации к неудачам – именно поэтому в 1 классе запрещены любые оценки, а во всех остальных установлены чёткие критерии оценивания. Учитель не должен ругать детей за отметки, отчитывать за ошибки.
Слабое абстрактное мышление – детям необходимо не только рассказывать о разных предметах, событиях, но и формировать с ними ассоциации, то, что они будут представлять, задумываясь об этих вещах
Стремление к игровой деятельности – использование на уроках различных игровых, интерактивных заданий, проведение различных внеклассных мероприятий и классных часов в игровой форме, нацеленных на сплочение коллектива.
Впечатлительность – дети очень близко к сердцу принимают любую информацию. Учителю необходимо тщательно подбирать информацию к урокам и классным часам именно для младшего школьного возраста, избегая упоминания страшных и неприятных для ребёнка явлений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хорошайлова Д. А. Возрастные особенности младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/107945-vozrastnye-osobennosti-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Применение коллективно-творческой деятельности для формирования компетенции «работа в команде» во внеурочной деятельности во 2-х классах
- Испытание стартера СТ-230 на стенде КИ-968
- Диагностика готовности детей к школе
- Лекция по МДК04.01 на тему: Функции и организационная структура управления
- РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
- Инновационные методы обучения студентов по профессии Машинист крана
- Автосцепное устройство СА-3
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12247 пользователей.
Отзывы