Недели Наставничества в условиях ССУЗа как решение проблем внеучебной деятельности обучающихся
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач профессионального воспитания, а также вопросов развития индивидуальных особенностей личности студента. Учитывая, что проведение Недели Наставничества это, в первую очередь, активное взаимодействие педагога с детьми, мы должны направлять его на достижение определённой цели.
Цель системы проведения недели Наставничества заключается в целенаправленном создании условий для профессионального становления и развития личности студента, соответствующей комфортной атмосферы для инновационной деятельности студентов в сфере свободного времени, преобразующей их в субъектов собственной и общественной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канарская Г. П. Недели Наставничества в условиях ССУЗа как решение проблем внеучебной деятельности обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/113300-proekt-nedeli-nastavnichestva-v-usloviyakh-ssuza-kak-reshenie-problem-vneuchebnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya (дата обращения: 02.05.2024)- Теодолит
- Темір кесетін қол арамен темірді кесу. Темір кесетін қайшымен кесу. Құбыр кескішпен құбыр кесу
- Автоматы для сварки под флюсом
- Методика работы социального педагога с детьми группы риска
- Роль формирования имиджа преподавателя колледжа в условиях развития цифровых технологий
- Рекомендуемые сварочные электроды для сварки арматуры и армо/каркасов
- МДК 01.01 Лекарствоведение