Недели Наставничества в условиях ССУЗа как решение проблем внеучебной деятельности обучающихся
Творчески работающий педагог находится в постоянном поиске путей и средств решения задач профессионального воспитания, а также вопросов развития индивидуальных особенностей личности студента. Учитывая, что проведение Недели Наставничества это, в первую очередь, активное взаимодействие педагога с детьми, мы должны направлять его на достижение определённой цели.
Цель системы проведения недели Наставничества заключается в целенаправленном создании условий для профессионального становления и развития личности студента, соответствующей комфортной атмосферы для инновационной деятельности студентов в сфере свободного времени, преобразующей их в субъектов собственной и общественной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Канарская Г. П. Недели Наставничества в условиях ССУЗа как решение проблем внеучебной деятельности обучающихся // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/113300-proekt-nedeli-nastavnichestva-v-usloviyakh-ssuza-kak-reshenie-problem-vneuchebnoj-deyatelnosti-obuchayushchikhsya (дата обращения: 22.12.2024)- ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
- Сборка и испытание агрегатов и автомобилей
- МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СВАРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА
- Методические рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
- Технология производства продукции растениеводства
- Алгоритмы и исполнители
- УТП 03 Приготовление супов и соусов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4202 пользователя.
Отзывы