Технология адаптивного обучения в начальной школе
Адаптивная школа
Адаптивное обучение – это любой учебный проект, который подстраивает обучение к пониманию навыков и интересов каждого человека. Школа, в которой реализуется адаптивная образовательная система, называется адаптивной школой.Адаптивная школа - это школа для всех. (Для сильных, средних и слабых).В адаптивной школе основные формы УВП - это урок, классное собрание, классный час.Адаптивные технологии во всех указанных форма обеспечивают развитие интеллекта ребенка.Основная идея - идея социального взаимодействия. Основным средством взаимодействия является слово, знак.Особенности адаптивной школы - открытость, динамичность, сложность, неопределенность, автономность.
Структура адаптивной школы:
уроки по расписанию;
занятия по индивидуальной адаптации;
развивающие занятия;
занятия по социально-нравственной адаптации (классные часы, занятия с психологом);
занятия художественного типа;
включение учащихся в школьную систему самоуправления.
Поскольку развитие интеллекта ребенка связано с развитием мыследеятельности, то применяемая мной технология обучения должна обеспечить мотивацию и постоянное движение мысли к внешней знаковой речи и наоборот. Налаживание социального взаимодействия, т.е. установление коммуникативных связей между участниками процесса с помощью различных знаковых систем. Социальное взаимодействие - это всегда диалоговая форма отношений. Оно становится внешним побудителем к изменениям в умственной деятельности. Для этого необходим катализатор развития, в качестве которого выступает конфликт.
Введение конфликта в социальное взаимодействие - столкновения разных точек зрения на предмет познания или поведения. Конфликт вызывает переживания, а потому и внутренний непроизвольный мыслительный процесс у ученика. Как показывает практика, около 30% учащихся на уроке не включаются в мыслительную деятельность. Поэтому необходимо побуждать ученика к этому посредством мотивации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Железняк А. П. Технология адаптивного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/114388-plan-issledovatelskoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЗВЕНО В РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СПО
- Рабочая программа ПМ 01
- Общая характеристика машинно-тракторных агрегатов
- ПРОГРАММА ПМ.02 ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ СИЛОВЫХ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРОВОДОК по профессии 35.01.15
- Итоговый контроль по междисциплинарному курсу "Организация наладочных работ по по промышленному оборудованию""
- Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем
- Практические и лабораторные работы по общепрофессиональному предмету ОП.01 Основы материаловедения для студентов по профессии 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3796 пользователей.
Отзывы