Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Технология адаптивного обучения в начальной школе

Адаптивная школа

Адаптивное обучение – это любой учебный проект, который подстраивает обучение к пониманию навыков и интересов каждого человека. Школа, в которой реализуется адаптивная образовательная система, называется адаптивной школой.Адаптивная школа - это школа для всех. (Для сильных, средних и слабых).В адаптивной школе основные формы УВП - это урок, классное собрание, классный час.Адаптивные технологии во всех указанных форма обеспечивают развитие интеллекта ребенка.Основная идея - идея социального взаимодействия. Основным средством взаимодействия является слово, знак.Особенности адаптивной школы - открытость, динамичность, сложность, неопределенность, автономность.

Структура адаптивной школы:

                                                                                              

уроки по расписанию;

занятия по индивидуальной адаптации;

развивающие занятия;

занятия по социально-нравственной адаптации (классные часы, занятия с психологом);

занятия художественного типа;

включение учащихся в школьную систему самоуправления.

Поскольку развитие интеллекта ребенка связано с развитием мыследеятельности, то применяемая мной технология обучения должна обеспечить мотивацию и постоянное движение мысли к внешней знаковой речи и наоборот. Налаживание социального взаимодействия, т.е. установление коммуникативных связей между участниками процесса с помощью различных знаковых систем. Социальное взаимодействие - это всегда диалоговая форма отношений. Оно становится внешним побудителем к изменениям в умственной деятельности. Для этого необходим катализатор развития, в качестве которого выступает конфликт.

Введение конфликта в социальное взаимодействие - столкновения разных точек зрения на предмет познания или поведения. Конфликт вызывает переживания, а потому и внутренний непроизвольный мыслительный процесс у ученика. Как показывает практика, около 30% учащихся на уроке не включаются в мыслительную деятельность. Поэтому необходимо побуждать ученика к этому посредством мотивации.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
Студентка 2 курса ГБПОУ КК ЕПК
Дата публикации: 13.06.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Железняк А. П. Технология адаптивного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/114388-plan-issledovatelskoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию