Технология адаптивного обучения в начальной школе
Адаптивная школа
Адаптивное обучение – это любой учебный проект, который подстраивает обучение к пониманию навыков и интересов каждого человека. Школа, в которой реализуется адаптивная образовательная система, называется адаптивной школой.Адаптивная школа - это школа для всех. (Для сильных, средних и слабых).В адаптивной школе основные формы УВП - это урок, классное собрание, классный час.Адаптивные технологии во всех указанных форма обеспечивают развитие интеллекта ребенка.Основная идея - идея социального взаимодействия. Основным средством взаимодействия является слово, знак.Особенности адаптивной школы - открытость, динамичность, сложность, неопределенность, автономность.
Структура адаптивной школы:
уроки по расписанию;
занятия по индивидуальной адаптации;
развивающие занятия;
занятия по социально-нравственной адаптации (классные часы, занятия с психологом);
занятия художественного типа;
включение учащихся в школьную систему самоуправления.
Поскольку развитие интеллекта ребенка связано с развитием мыследеятельности, то применяемая мной технология обучения должна обеспечить мотивацию и постоянное движение мысли к внешней знаковой речи и наоборот. Налаживание социального взаимодействия, т.е. установление коммуникативных связей между участниками процесса с помощью различных знаковых систем. Социальное взаимодействие - это всегда диалоговая форма отношений. Оно становится внешним побудителем к изменениям в умственной деятельности. Для этого необходим катализатор развития, в качестве которого выступает конфликт.
Введение конфликта в социальное взаимодействие - столкновения разных точек зрения на предмет познания или поведения. Конфликт вызывает переживания, а потому и внутренний непроизвольный мыслительный процесс у ученика. Как показывает практика, около 30% учащихся на уроке не включаются в мыслительную деятельность. Поэтому необходимо побуждать ученика к этому посредством мотивации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Железняк А. П. Технология адаптивного обучения в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/114388-plan-issledovatelskoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- ПРОГРАММА ПМ.01 МОНТАЖ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИЛОВЫХ И ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК
- Освоение технологии сборки и сварки стыковых соединений стальных пластин в нижнем положении без скоса кромок
- Использование антиципации как средства формирования читательской грамотности младших школьников на уроках литературного чтения
- Организация и проведение корригирующей гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста
- Классификация работ в электроустановках. Средства защиты. Производство работ
- Поршневая группа
- Техническое обслуживание автоматов для дуговой сварки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17967 пользователей.
Отзывы