Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В данной статье представлена информация о нестандартных заданиях по математике, как о средстве формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. В ней подробно описана информация о понятии «нестандартные задания по математике» и о понятии «познавательные универсальные учебные действия». А также представлен анализ опыта педагогов по использованию нестандартных заданий по математике для формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников.

Раздел: Профессиональные модули СПО
Автор:
Студент, НТПК №1
Дата публикации: 27.11.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мороз Е. Н. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/117341-nestandartnye-zadaniya-po-matematike-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию