НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В данной статье представлена информация о нестандартных заданиях по математике, как о средстве формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. В ней подробно описана информация о понятии «нестандартные задания по математике» и о понятии «познавательные универсальные учебные действия». А также представлен анализ опыта педагогов по использованию нестандартных заданий по математике для формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мороз Е. Н. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/117341-nestandartnye-zadaniya-po-matematike-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)- Современный урок, каким ему быть?
- Физкультурно-оздоровительные технологии
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СЛЕСАРНЫХ РАБОТ
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ФЕНОМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
- АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ИНФИЦИРОВАНИЯ В РАБОТЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА
- Викторина по химии и биологии посвященная Дню Рождения Д.И.Менделеева
- АТЕРОСКЛЕРОЗ В ПРАКТИКЕ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА-ТЕРАПЕВТА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9507 пользователей.
Отзывы