НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В данной статье представлена информация о нестандартных заданиях по математике, как о средстве формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. В ней подробно описана информация о понятии «нестандартные задания по математике» и о понятии «познавательные универсальные учебные действия». А также представлен анализ опыта педагогов по использованию нестандартных заданий по математике для формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мороз Е. Н. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/117341-nestandartnye-zadaniya-po-matematike-kak-sredstvo-formirovaniya-poznavatelnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-u-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 01.05.2024)- Специфика развития профессионального образования в условиях цифровизации
- Двигатели. Система питания и установка ТНВД на двигатель. Регуляторы
- СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МОТИВАЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ «ФРЕСКА-ФРИСТАЙЛ
- Практикум для студентов по инженерной графике.AUTODESK INVENTOR 2021 Операция Лофт
- Рецепты песочного печенья. Технология приготовления песочного теста
- Выбор и расчет технологических параметров по переходам ткацкого производства