КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ
Комплексный подход, как основной принцип организации решения вопросов духовно-нравственного воспитания обучающихся включает в себя системный, компетентностный, ценностный и личностно-ориентированный компонент. Для начала, рассмотрим подробнее назначение данных компонентов. Системный компонент способен помочь в определении и тщательном изучении каждой части системы в отдельности, анализе, сопоставлении элементов с другими, объединяя их в целостную структуру. Данный компонент содействует в выявлении сходства и различия элементов, связывающих характеристики и противоречия, приоритетность элементов, динамику развития духовно-нравственного воспитания в целом. В рамках разработки и реализации комплексной программы патриотического воспитания системный компонент представляет собой проведение педагогического мониторинга и отслеживание его результатов в каждом периоде реализации программы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панова В. Н. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/120171-kompleksnyj-podkhod-v-patrioticheskom-vospitanii-sushchnost-i-printsipy (дата обращения: 21.09.2024)- Роль аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов на примере изучения учебной дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»
- Межличностные отношения
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности
- Государственное регулирование коммерческой деятельности
- Научно – исследовательская деятельность студентов как средство формирования компетенций
- Методы защиты информации
- Журнал практических работ по МДК 03.01
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 495 пользователей.
Отзывы