Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Конспект урока
Раздел программы: Раздел 2. Содержание и организация педагогического процесса в дошкольной образовательной организации
Тема 2.1. Организация жизни детей в дошкольной образовательной организации.
Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Изменение организации предметной среды и жизненного пространства группы, обеспечение свободной самостоятельной деятельности и творчества детей.
Цель: выявление и обобщение знаний студентов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО
Задачи:
1. Структурировать знания о построении развивающей предметно-пространственной среды.
2. Формировать умение создавать развивающую предметно-пространственную среду в разных возрастных группах
3. Воспитывать уверенность в своих силах и возможностях, доброжелательные отношения в групповой работе.
Тип урока: комбинированный урок с элементами деловой игры
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса Н. Ж. Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации. Конспект урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/121315-sozdanie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii-konspekt-uroka (дата обращения: 17.05.2024)- Заболевание опорно-двигательного аппарата. Решение для полноценной жизни
- Лекция: Теоретические основы управления производством
- Режимы работы трансформатора
- ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
- Изучение переплетений трикотажных изделий
- Развитие различных форм профориентации
- Выразительность и изобразительность в музыке