Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Цель: выявление и обобщение знаний студентов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи
1. Структурировать знания о построении развивающей предметно-пространственной среды.
2. Формировать умение создавать развивающую предметно-пространственную среду в разных возрастных группах.
3. Воспитывать уверенность в своих силах и возможностях, доброжелательные отношения в групповой работе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Журавлёва Л. Н. Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/121315-sozdanie-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-v-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizatsii-konspekt-uroka (дата обращения: 06.04.2025)- Теоретические аспекты рационального применения операции кесарева сечения
- Методика проведения пожарно-тактических расчетов по определению тактических возможностей пожарных подразделений
- Рабочая программа по технологии
- Роль клинического мышления в профессиональных компетенциях фельдшера
- Система сметных нормативов в строительстве
- Курение молодежи как фактор риска
- Экономический эффект от внедрения автоматизации процессов сварки и наплавки